Общайтесь с поставщика? поставщик
Angela Di Ms. Angela Di
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Aoyin xingtang candle co.,ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Чайные Чашки Алюминий

Чайные Чашки Алюминий

Категория продукта Чайные Чашки Алюминий , мы специализированные производители из Китая, Чайные Чашки Алюминий , Держатель Для Свечи Tealight поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминий Свет Чая Чашка Свечки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Алюминиевая чашка для приготовления чая

    Алюминиевая чашка для приготовления чая

    • Цена за штуку: USD 25 / Pack/Packs

    • марка: Aoyin

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 12 twenty-foot FCL per month

    • Количество минимального заказа: 1000 Pack/Packs

    • Сертификаты : BV SGS

    Алюминиевая чашка для приготовления чая https://cloud.video.taobao.com/play/u/2153292369/p/1/e/6/t/10300/57262220.mp4 Алюминиевая оболочка используется для изготовления свечей . Это также алюминиевый корпус или подсвечник . Материал алюминиевой чашки - Алюминий. Существуют разные размеры, которые от 0,7 см до 2,3 см....

    • Поставка ароматических свечей Tealight оранжевого цвета

    Поставка ароматических свечей Tealight оранжевого цвета

    • марка: Aoyin

    • Подробности Упаковки: 100шт / пакет, 10уп / кор 50шт / пакет, 20упак / кор 10шт / коробка, 40box / кор 6шт / уп, 50упак / кор

    • Способность поставки: as fast

    • Количество минимального заказа: 2000 Bag/Bags

    • Сертификаты : SGS

    Спецификация продукции: Свеча Tealight изготавливается из 100% парафина, соевого воска или по желанию заказчика; Мы можем предложить Вам чайные свечи разных размеров, разных цветов и запахов. Свечи Tealight подходят для Рождества, вечеринки, свадьбы, фестиваля, церкви, украшения дома, создания атмосферы и т. Д. И т....

    • Свеча Tealight упакована в вакуумный пакет

    Свеча Tealight упакована в вакуумный пакет

    • Цена за штуку: USD 1.8 / Bag/Bags

    • марка: AOYIN

    • Подробности Упаковки: термоусадочная бумага, полиэтиленовый пакет, коробка

    • Способность поставки: 30*20'GP/month

    • Количество минимального заказа: 22500 Bag/Bags

    • Сертификаты : SGS, BV, COC

    Свеча Tealight упакована в вакуумный пакет Свеча Tealight Упакованная в вакуумный мешок, эти свечи tealight могут использоваться для религиозных молитв, ежедневного освещения, вареного чая, украшения дома, спа для тела и т. Д. Свеча Tealight сделана из парафинового воска и стеариновой кислоты. Эти свечи еще называют...

    • Wholesa; алюминиевые пустые чайные чашки

    Wholesa; алюминиевые пустые чайные чашки

    • Цена за штуку: USD 1.55 - 1.68 / Bag/Bags

    • марка: Aoyin

    • Подробности Упаковки: 100 * 10 шт

    • Способность поставки: 1*20Ft containe per day

    • Количество минимального заказа: 5000 Bag/Bags

    • Сертификаты : BV ,SGS

    Wholesa; алюминиевые пустые чайные чашки Детали свечи Tealight Свечи Tealight обеспечивают декоративный эффект, обычно используемый для свадебных украшений . Он изготовлен из алюминиевой чашки и парафина . Это экологически чистый и романтичный. Если вам нужны свечи такого типа, пожалуйста, свяжитесь со мной для...

    • Алюминиевые чайные чашки оптом

    Алюминиевые чайные чашки оптом

    • Цена за штуку: USD 1.55 - 1.68 / Bag/Bags

    • марка: Aoyin

    • Подробности Упаковки: 100 * 10 шт

    • Способность поставки: 1*20Ft containe per day

    • Количество минимального заказа: 5000 Bag/Bags

    • Сертификаты : BV ,SGS

    Алюминиевые чайные чашки оптом Детали свечи Tealight Свечи Tealight обеспечивают декоративный эффект, обычно используемый для свадебных украшений . Он изготовлен из алюминиевой чашки и парафина . Это экологически чистый и романтичный. Если вам нужны свечи такого типа, пожалуйста, свяжитесь со мной для уточнения...

    • 10г 12г 14г чайная свеча алюминиевая оболочка

    10г 12г 14г чайная свеча алюминиевая оболочка

    • марка: aoyin

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 50000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 50000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : sgs

    10г 12г 14г чайные свечи для чайных свечей алюминиевая оболочка 1. Детали Этот алюминиевый корпус круглый, маленький и используется для свечей Tealight . Этот подсвечник для изготовления свечей tealight. Он может быть 3,8 см в диаметре и популярной высотой 1 см, 1,2 см и 1,4 см. Perfet для вас, чтобы купить. Если вы...

Китай Чайные Чашки Алюминий  Поставщики

Алюминиевый корпус, применение алюминиевого сплава материал формирования, размещения инструментов инструментов инструментов, инструменты и другие приложения оболочки.
Как правило, включает в себя раковины, панели, доски вагонки, скобы и другие компоненты, в основном для защиты внутренних компонентов. Основной корпус оболочка принимает высокое качество алюминиевого сплава профиль, который имеет характеристики разумно конструкция, сильная структура и красивый внешний вид. Он широко используется в таких областях, инструмент, аппаратура, электронный, связь, автоматизация, датчик, смарт-карты, АСУТП, машинного оборудования точности и т. д. это идеальная оболочка из высококачественного прибора. Поверхностное покрытие принимает электростатического напыления, Цвет-белый, темно-серый, черный, темно-зеленый и так далее.

Горячие продукты

Отправить Запрос

Angela Di

Ms. Angela Di

Электронная Почта:

sales@allincandle.net

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-311-85660998

Fax:86-311-85660998

Мобильный Телефон:+8615354440202Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sales@allincandle.net

Адрес Компании :NO.111 xisanzhuang street,, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Angela Di Ms. Angela Di
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Aoyin xingtang candle co.,ltd

Products

Home > Products > Tealight Aluminum Cup

Tealight Aluminum Cup

Product categories of Tealight Aluminum Cup, we are specialized manufacturers from China, Tealight Aluminum Cup, Tealight Candle Holder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminium Tea Light Candle Cup R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Aluminium Cup For Tea Light Candle Making

    Aluminium Cup For Tea Light Candle Making

    • Unit Price: USD 25 / Pack/Packs

    • Brand: Aoyin

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 12 twenty-foot FCL per month

    • Min. Order: 1000 Pack/Packs

    • Certificate: BV SGS

    Aluminium Cup For Tea Light Candle Making https cloud video taobao com play u 2153292369 p 1 e 6 t 10300 57262220 mp4 Aliuminium Shell is used for making tealight candles It is also calles aluminium case or Candle Holder The Material of aluminium cup is Aluminium There are different size which from 0 7cm to 2 3cm...

    • Wholesa;e aluminum empty tealight cups

    Wholesa;e aluminum empty tealight cups

    • Unit Price: USD 1.55 - 1.68 / Bag/Bags

    • Brand: Aoyin

    • Packaging: 100*10 pack

    • Supply Ability: 1*20Ft containe per day

    • Min. Order: 5000 Bag/Bags

    • Certificate: BV ,SGS

    Wholesa e aluminum empty tealight cups Tealight candle details Tealight candles provide decoration effect usually used for wedding decorations It is made of aluminum cup and paraffin wax It is environment friendly and romantic If you need this kind of candles please contact with me for details Some people maybe just...

    • Aluminium tealight cups wholesale

    Aluminium tealight cups wholesale

    • Unit Price: USD 1.55 - 1.68 / Bag/Bags

    • Brand: Aoyin

    • Packaging: 100*10 pack

    • Supply Ability: 1*20Ft containe per day

    • Min. Order: 5000 Bag/Bags

    • Certificate: BV ,SGS

    Aluminium tealight cups wholesale Tealight candle details Tealight candles provide decoration effect usually used for wedding decorations It is made of aluminum cup and paraffin wax It is environment friendly and romantic If you need this kind of candles please contact with me for details Some people maybe just...

    • Orange Color Tealight Scented Candle Supply

    Orange Color Tealight Scented Candle Supply

    • Brand: Aoyin

    • Packaging: 100pcs/bag, 10pack/ctn 50pcs/bag, 20pack/ctn 10pcs/box, 40box/ctn 6pcs/pack, 50pack/ctn

    • Supply Ability: as fast

    • Min. Order: 2000 Bag/Bags

    • Certificate: SGS

    Products Specification Tealight candle is made of 100 paraffin wax soy wax or as customer s request we can offer you the tealight candles in different sizes different colors and different smells Tealight Candles are suitable for Christmas party wedding festival church home decoration atmosphere building and etc and so...

    • Tealight Candle Packed in Vacuum Bag

    Tealight Candle Packed in Vacuum Bag

    • Unit Price: USD 1.8 / Bag/Bags

    • Brand: AOYIN

    • Packaging: shrink paper, plastic bag, box

    • Supply Ability: 30*20'GP/month

    • Min. Order: 22500 Bag/Bags

    • Certificate: SGS, BV, COC

    Tealight Candle Packed in Vacuum Bag Tealight Candle Packed in Vacuum Bag these tealight candle can be used for religious praying daily lighting boiled tea home decoration body spa etc Tealight candle is made by paraffin wax and stearic acid These tealight candles also be called tea light t lites Quick Details...

    • 10g 12g 14g Tea Candle Aluminum Shell

    10g 12g 14g Tea Candle Aluminum Shell

    • Brand: aoyin

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 50000pcs/day

    • Min. Order: 50000 Piece/Pieces

    • Certificate: sgs

    10g 12g 14g Tea Light Holders Tea Candle Aluminum Shell 1 Details This Aluminum Shell is round small and used for Tealight Candles This candle holder is for tealight candle making It can be 3 8cm in diameter and popular height have 1cm 1 2cm and 1 4cm Perfet for you to purchase If you are interested in it please...

China Tealight Aluminum Cup Suppliers

Aluminum shell, the application of aluminum alloy material forming, to the placement of instrument instrument tools, tools, and other applications of a shell.
Generally includes shell, panel, lining board, bracket and other components, mainly to protect the internal components. The main body of the shell adopts the high quality aluminum alloy profile, which has the characteristics of reasonable design, strong structure and beautiful appearance. It is widely used in the fields of instrument, instrument, electronic, communication, automation, sensor, smart card, industrial control, precision machinery, etc., which is the ideal shell of high-grade instrument. Surface treatment adopts electrostatic spraying, the color is white, dark gray, black, military green and so on.

Send Inquiry

Angela Di

Ms. Angela Di

Tel:86-311-85660998

Fax:86-311-85660998

Mobile Phone:+8615354440202Contact me with Whatsapp

Email:sales@allincandle.net

Address:NO.111 xisanzhuang street,, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

Home

Phone

About Us

Inquiry