Общайтесь с поставщика? поставщик
Angela Di Ms. Angela Di
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Aoyin xingtang candle co.,ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Общая Свеча

Общая Свеча

Категория продукта Общая Свеча, мы специализированные производители из Китая, Общая Свеча, Общие Белые Свечи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Общие Свечки Штендера R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • легкая парафиновая восковая свеча

    легкая парафиновая восковая свеча

    • Цена за штуку: USD 0.1 / Bag/Bags

    • марка: Aoyin

    • Подробности Упаковки: целлофановая бумага, полиэтиленовый пакет, крафт-бумага, полиэтиленовый пакет, коробка

    • Способность поставки: 20*20'GP/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : SGS, BV, COC

    легкая парафиновая восковая свеча Aoyin Xingtang Candle CO., Ltd является профессиональным поставщиком с многолетним опытом экспорта, Как опытный производитель и экспортер свечей, таких как свечи для дня рождения, белые свечи, свечи чайного света, свечи на столбе и т. Д., Мы много лет экспортируем свечи в Африку, Азию...

    • 38g Cheap Stick Бытовая белая свеча

    38g Cheap Stick Бытовая белая свеча

    • Цена за штуку: USD 0.1 / Bag/Bags

    • марка: Aoyin

    • Подробности Упаковки: целлофановая бумага, полиэтиленовый пакет, крафт-бумага, полиэтиленовый пакет, коробка

    • Способность поставки: 20*20'GP/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : SGS, BV, COC

    38g Cheap Stick Бытовая белая свеча Как опытный производитель и экспортер свечей, мы много лет экспортируем свечи на африканский рынок. Размер популяции свечей Ангола: 23 г, 24 г, 25 г и т. Д. Кроме того, мы можем поставить рифленую свечу, свечу и т. Д. Какие бы свечи вам ни понадобились, мы можем вам с этим помочь....

    • Белые свечи без запаха Household Vigil Light

    Белые свечи без запаха Household Vigil Light

    • марка: Aoyin

    • Подробности Упаковки: целлофановая бумага, полиэтиленовый пакет, крафт-бумага, полиэтиленовый пакет, коробка

    • Способность поставки: 50*20'GP/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : SGS, BV, COC

    Зачем нужны белые свечи? Белые свечи , простые, обычные, хозяйственные и незаменимые в нашей жизни. Когда он выключен, нам нужны белые свечи, чтобы зажечь свет для нашей нормальной жизни. Во время вечеринок можно было зажечь белые свечи, чтобы создать приятную атмосферу. Когда случаются бедствия, нужны белые свечи ,...

    • Оптовая цена белая религиозная свеча

    Оптовая цена белая религиозная свеча

    • марка: Aoyin

    • Подробности Упаковки: целлофановая бумага, полиэтиленовый пакет, крафт-бумага, полиэтиленовый пакет, коробка

    • Способность поставки: 20*20'GP/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : SGS, BV, COC

    Оптовая цена белая религиозная свеча В наше время здоровье становится все более важным для людей. Так что бездымная белая свеча для домашнего освещения - это наша забота о здоровье африканских друзей! Помимо этого, он также используется для религиозных и молитвенных. Молимся за наше здоровье. Когда вы зажигаете...

    • Тунис дешевая белая восковая свеча

    Тунис дешевая белая восковая свеча

    • марка: Aoyin

    • Подробности Упаковки: термоусадочная упаковка, полиэтиленовый пакет, коробка

    • Способность поставки: 100*20Ft container per month

    • Количество минимального заказа: 1000 Pack/Packs

    • Сертификаты : SGS , BV

    Тунис дешевая белая восковая свеча Свеча Описание Тунис дешевая белая восковая свеча является популярной продажей в Гану и порт Тема, обычно 8 штук упаковываются в бумажную коробку. Он гладко смотрится на поверхности. Люди обычно используются в отключении питания или украшении дома, гостиницы. Если вы хотите купить...

    • белая свеча для вечеринки

    белая свеча для вечеринки

    • Цена за штуку: USD 0.1 / Bag/Bags

    • марка: Aoyin

    • Подробности Упаковки: целлофановая бумага, полиэтиленовый пакет, крафт-бумага, полиэтиленовый пакет, коробка

    • Способность поставки: 20*20'GP/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : SGS, BV, COC

    белая свеча для вечеринки Aoyin Xingtang Candle CO., Ltd является профессиональным поставщиком с многолетним опытом экспорта, Как опытный производитель и экспортер свечей, таких как свечи для дня рождения, белые свечи, свечи чайного света, свечи с колоннами и т. Д., Мы много лет экспортируем свечи в Африку, Азию и...

    • 23 г осветительное украшение белая свеча

    23 г осветительное украшение белая свеча

    • Цена за штуку: USD 0.1 / Bag/Bags

    • марка: Аойн

    • Подробности Упаковки: целлофановая бумага, полиэтиленовый пакет, крафт-бумага, полиэтиленовый пакет, коробка

    • Способность поставки: 20*20'GP/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : SGS, BV, COC

    освещение украшения белая палочка свеча Aoyin Xingtang Candle CO., Ltd является профессиональным поставщиком с многолетним опытом экспорта, Как опытный производитель и экспортер свечей, мы много лет экспортируем свечи на африканский рынок. Размер популяции свечей Ангола: 23 г, 24 г, 25 г и т. Д. Кроме того, мы можем...

    • Церковная белая парафиновая восковая свеча

    Церковная белая парафиновая восковая свеча

    • марка: AoYin

    • Подробности Упаковки: 8pcsx65packs / кор

    • Способность поставки: 20X20ft containers per month

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : BV,SGS

    Церковная светлая белая парафиновая восковая свеча Церковная белая парафиновая восковая свеча использовать для церковного освещения. Украшение для церковных мероприятий. Длительное время горения, бездымный, без капель . Вес от 9 г до 100 г, популярный вес - 11 г, 20 г, 23 г, 36 г, 60 г и так далее. Материал...

    • Белые свечи воткнуть свечи

    Белые свечи воткнуть свечи

    • марка: Aoyin

    • Подробности Упаковки: целлофановая бумага, полиэтиленовый пакет, крафт-бумага, полиэтиленовый пакет, коробка

    • Способность поставки: 50*20'GP/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : SGS, BV, COC

    Почему выбирают свечи Aoyin? Мы используем очищенный парафин для производства белых свечей для освещения или религиозных мероприятий. Благодаря использованию фитиля из 100% хлопка наши свечи бездымные, без капель, запаха и достаточно сильные, не ломаются при падении на пол. Белая свеча pilalr размером 1,5x20 см -...

    • Белая прямая восковая свеча на продажу

    Белая прямая восковая свеча на продажу

    • марка: Аойн

    • Подробности Упаковки: целлофановая бумага, полиэтиленовый пакет, крафт-бумага, полиэтиленовый пакет, коробка

    • Способность поставки: 20*20'GP/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : SGS, BV, COC

    Белая прямая восковая свеча на продажу Белая прямая восковая свеча Продается недорого. Как одна фабрика, у нас есть собственное производственное оборудование и экспедитор. так что мы можем обеспечить быструю доставку. В наше время здоровье становится все более важным для людей. Бездымная белая свеча для домашнего...

    • Высококачественные белые ежедневные свечи в Африку

    Высококачественные белые ежедневные свечи в Африку

    • марка: Aoyin

    • Подробности Упаковки: целлофановая бумага, полиэтиленовый пакет, крафт-бумага, полиэтиленовый пакет, коробка

    • Способность поставки: 20*20'GP/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : SGS, BV, COC

    Высококачественные белые ежедневные свечи в Африку В наше время здоровье становится все более важным для людей. Так что бездымная белая свеча без капель для домашнего освещения, High Quality White Daily Candles to Africa - это наше стремление заботиться о здоровье африканских друзей! Помимо этого, он также...

    • Парафиновая парафиновая свеча южная африка лучшая цена

    Парафиновая парафиновая свеча южная африка лучшая цена

    • марка: AoYin

    • Подробности Упаковки: 8pcsx65packs / кор

    • Способность поставки: 20X20ft containers per month

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : BV,SGS

    Парафиновая парафиновая свеча южная африка лучшая цена Парафиновая парафиновая свеча Южная Африка лучшая цена Материал парафиновый воск, популярный на рынке Южной Африки свеча для флейты. Вес 66г, 68г, свеча с белой флейтой 72г. Упаковка 6шт x 40 упаковок / кор, также может быть доступен OEM. Парафиновая парафиновая...

    • Обычная домашняя свеча на Мадагаскаре

    Обычная домашняя свеча на Мадагаскаре

    • марка: AoYin

    • Подробности Упаковки: 8pcsx65packs / кор

    • Способность поставки: 20X20ft containers per month

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : BV,SGS

    Обычная домашняя свеча на Мадагаскаре Обычная домашняя свеча Мадагаскара должна гореть от 2 до 14 часов. Белая парафиновая свеча упаковка 8 шт. / Уп., 65 уп. / Кор., 6 шт. / Уп., 50 пакетов / кор. Или по запросу клиентов. Фабрика свечей Aoyin XINGTANG находится в провинции Хэбэй, Китай. Белую свечу можно использовать...

    • Белая восковая свеча Daily Pillar

    Белая восковая свеча Daily Pillar

    • марка: AoYin

    • Подробности Упаковки: 8pcsx65packs / кор

    • Способность поставки: 20X20ft containers per month

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : BV,SGS

    Белая восковая свеча Daily Pillar Белая восковая свеча Daily Pillar горит от 2 часов до 14 часов. Белая парафиновая свеча упаковка 8шт / уп, 65пак / кор, 6шт / уп, 50пак / кор, или по запросу клиентов Фабрика свечей Aoyin XINGTANG находится в провинции Хэбэй, Китай. Белую свечу можно использовать на свадьбу,...

    • Свечи, меняющие цвет, 23G Douala

    Свечи, меняющие цвет, 23G Douala

    • марка: AoYin

    • Подробности Упаковки: 8pcsx65packs / кор

    • Способность поставки: 20X20ft containers per month

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : BV,SGS

    Свечи, меняющие цвет, 23G Douala Свечи с изменяющимся цветом 23G Douala горят от 2 до 14 часов. Упаковка белых свечей из парафинового воска 8 шт. / Уп., 65 уп. / Кор., 6 шт. / Уп., 50 упаковок / кор. Или по требованию клиентов. Фабрика свечей Aoyin XINGTANG находится в провинции Хэбэй, Китай. Белые свечи 23G для...

    • Центральное украшение для свадебного стола белая свеча

    Центральное украшение для свадебного стола белая свеча

    • марка: AoYin

    • Подробности Упаковки: 8pcsx65packs / кор

    • Способность поставки: 20X20ft containers per month

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : BV,SGS

    Центральное украшение для свадебного стола белая свеча Центральные элементы для свадебного стола. Белая свеча используется для освещения центральных элементов свадебного стола. Белый цвет символизирует чистоту. Изготовление с помощью парафина. Форма свечи-стик, Упаковка 8 шт. X 65 упаковок / кор. Доступен OEM. Свечной...

    • Белая декоративная палочка вотивные свечи

    Белая декоративная палочка вотивные свечи

    • марка: AoYin

    • Подробности Упаковки: 8pcsx65packs / кор

    • Способность поставки: 20X20ft containers per month

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : BV,SGS

    Белая декоративная палочка вотивные свечи Белая декоративная палочка для украшения церковного света, вес от 9 г до 100 г, материал парафиновый воск, форма для свечи, упаковка 8 шт. X 65 пачек / кор, OEM также может быть в наличии. Как свечная фабрика, высокое качество и разумная цена, быстрое время доставки - наше...

    • Термоусадочная бумага для упаковки белой свечи для домашнего использования

    Термоусадочная бумага для упаковки белой свечи для домашнего использования

    • марка: Aoyin

    • Подробности Упаковки: 8 * 65 / кор

    • Способность поставки: 30*20fl container/month

    • Количество минимального заказа: 6500 Pack/Packs

    • Сертификаты : BV/SGS

    Термоусадочная бумага для упаковки белой свечи для домашнего использования Термоусадочная бумага, упаковывающая белую свечу для домашнего использования, изготовлена ​​из парафинового воска. У нас есть много видов упаковки, например целлофановая бумага, крафт-бумага, коробки и т. Д. Наш завод расположен в округе...

    • Свечи Ангола белые 22 г Горячие продажи

    Свечи Ангола белые 22 г Горячие продажи

    • марка: Aoyin

    • Подробности Упаковки: целлофановая бумага, полиэтиленовый пакет, крафт-бумага, полиэтиленовый пакет, коробка

    • Способность поставки: 50*20'GP/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : SGS, BV, COC

    Кто мы есть? Свечи Ангола белые 22 г Горячие продажи Опытный производитель свечей 10 лет. Расположенный в Хэбэе, Китай, родном городе бело-цветной свечи. Что мы поставляем? Горячие продажи свечей Angola White 22 г, свеча-палочка белого / цветного цвета, свеча с рифлением, спиральная свеча, свеча tealight, свеча на...

    • Массовый экспорт белых свечей в Умм-Каср

    Массовый экспорт белых свечей в Умм-Каср

    • марка: AoYin

    • Подробности Упаковки: 8pcsx65packs / кор

    • Способность поставки: 20X20ft containers per month

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : BV,SGS

    Массовый экспорт белых свечей в Умм-Каср Белая свеча оптом, экспорт в Умм-Каср, горящая от 2 часов до 14 часов. Упаковка белых свечей из парафина 8шт / уп, 65пак / кор, 6шт / уп, 50пак / кор, или по запросу клиентов. Фабрика свечей Aoyin XINGTANG находится в провинции Хэбэй, Китай. Белую свечу можно использовать на...

    • Разница в размерах безароматических белых столбов теплых свечей

    Разница в размерах безароматических белых столбов теплых свечей

    • Цена за штуку: USD 0.2 / Pack/Packs

    • марка: Аойн

    • Подробности Упаковки: 8 * 65 / кор

    • Способность поставки: 30*20fl container/month

    • Количество минимального заказа: 65000 Pack/Packs

    • Сертификаты : BV/SGS

    Разница в размерах безароматических белых столбов теплых свечей Разница в размерах неароматических белых столбов теплой свечи. Мы экспортируем много лет на рынок Африки. Эти свечи можно использовать для украшения дома, аварийного освещения, украшения вечеринок, свадебной поддержки и т. Д. Свеча Tealight, Цветная...

Китай Общая Свеча Поставщики

Есть много видов свечей, которые можно разделить на две категории: ежедневное освещение свечи (обычные свечи) и свечи ремесел (специального назначения свечи). Свет свечей достаточно просты, обычно белые палочковидные свечи. Свеча ремесло может быть разделена на несколько видов, первые можно разделить на желе свечи и благовония свеча ремесла двух видов. Путем добавления ингредиентов, которые обычно показывают всякие цвета, такие как свечи, формы также из-за необходимости, чтобы сделать его всевозможные формы, например, спирали, цифры и т. д.), но с его новизна, декоративный, декоративный и функциональный. Пламя свечи состоит из трех частей, которые условно можно разделить на внешний огонь, внутренний огонь и пламя сердца. Температура космического огня высшего, то пламя температура является самой низкой, внутренняя яркость пламени-самые высокие. Свечи также могут быть разделены на два вида, толстые и гладкие поверхности воск воск, воск поверхность часто вкус с общими грубой поверхности, на которой стоит Мороз, отличается шероховатой поверхности воска будет приносить различные запахи, например, можно положить немного лаванды аромат свечи в спальне, есть эффект гипноза, спокойный, морской запах в ванной комнате можно поставить свечи, лето может также поставить некоторые свободные аромат раздражает комаров свечи; и поверхность воск не имеет вкуса, кузова воском поверхность очень гладкая, легко сделать очень красивые моделирования. В зависимости от формы свеча, она может быть разделена на прессованных цилиндрических воска, заостренный бамбук воск, факел из воска, восковой воск, воск с полукруглой головкой, с плоской головкой, воск и т. д. и есть много цветов. Эти свечи, когда использовать некоторые сравнения обратите внимание на, таких как бамбук воск, подходит для разъем на свечи, на ужин, на столе в середине, особенно распространено в Западной кухни, если украшения дома Европа Тип стиль, также можно поставить в гостиной в качестве украшения. Воск часто встречается в баре, в сосуд с водой, и воск на воду, он плавает на поверхности воды, под тайным свечах. Воски используются в домах молодых людей, особенно влюбленных, ужин при свечах не может быть использована только с заостренными бамбуковыми воска, но также может принести хорошие результаты.

Горячие продукты

Отправить Запрос

Angela Di

Ms. Angela Di

Электронная Почта:

sales@allincandle.net

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-311-85660998

Fax:86-311-85660998

Мобильный Телефон:+8615354440202Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sales@allincandle.net

Адрес Компании :NO.111 xisanzhuang street,, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Angela Di Ms. Angela Di
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Aoyin xingtang candle co.,ltd

Products

Home > Products > Common Candle

Common Candle

Product categories of Common Candle, we are specialized manufacturers from China, Common Candle, Common White Candles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Common Pillar Candles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • White candles stick candles

    White candles stick candles

    • Brand: allin

    • Packaging: cellophane paper, poly bag, kraft paper, plastic bag, box

    • Supply Ability: 100000pieces/day

    • Min. Order: 20000 Bag/Bags

    • Certificate: SGS, BV, COC

    Why choose Aoyin Candle We use refined paraffin wax to produce white candles for lighting or religious activities Together with the use of 100 cotton wick our candles are smokeless dripless odorless and strong enough without breaking while dropping to the floor 1 5x20cm white pilalr candle is a popular size for Mali...

    • White Straight Wax Candle For Sale

    White Straight Wax Candle For Sale

    • Brand: allin

    • Packaging: cellophane paper, poly bag, kraft paper, plastic bag, box

    • Supply Ability: 100000pieces/day

    • Min. Order: 20000 Bag/Bags

    • Certificate: SGS, BV, COC

    White Straight Wax Candle For Sale White Straight Wax Candle For Sale in cheap As one factory we have our own production machine and forwarder so we can assure the fast shipment Nowadays health is more and more important for people So smokeless dripless white candle for home lighting Sudan Wax Candles is our pursuit...

    • Semi-Paraffin Wax Pure White Candle to Benin

    Semi-Paraffin Wax Pure White Candle to Benin

    • Brand: allin

    • Packaging: cellophane paper, poly bag, kraft paper, plastic bag, box

    • Supply Ability: 100000pieces/day

    • Min. Order: 20000 Bag/Bags

    • Certificate: SGS, BV, COC

    Semi Paraffin Wax Pure White Candle to Benin Nowadays health is more and more important for people So smokeless dripless white candle for home lighting Semi Paraffin Wax Pure White Candle to Benin is our pursuit to take care of Afrian friends health Besides this it is also used for religious and prayer Praying for our...

    • light paraffin wax white stick candle

    light paraffin wax white stick candle

    • Unit Price: USD 0.1 / Bag/Bags

    • Brand: allin

    • Packaging: cellophane paper, poly bag, kraft paper, plastic bag, box

    • Supply Ability: 100000pieces/day

    • Min. Order: 20000 Bag/Bags

    • Certificate: SGS, BV, COC

    light paraffin wax white stick candle Aoyin Xingtang Candle CO Ltd is professional supplier with many years export experience As an experienced manufacturer and exporter of candles such as birthday candles white candles tealight candles pillar candles ect we ve been exporting candles to Africa Asia and Australia for...

    • white stick candle for party

    white stick candle for party

    • Unit Price: USD 0.1 / Bag/Bags

    • Brand: allin

    • Packaging: cellophane paper, poly bag, kraft paper, plastic bag, box

    • Supply Ability: 100000pieces/day

    • Min. Order: 20000 Bag/Bags

    • Certificate: SGS, BV, COC

    white stick candle for party Aoyin Xingtang Candle CO Ltd is professional supplier with many years export experience As an experienced manufacturer and exporter of candles such as birthday candles white candles tealight candles pillar candles ect we ve been exporting candles to Africa Asia and Australia for years Our...

    • 23g lighting decoration white stick candle

    23g lighting decoration white stick candle

    • Unit Price: USD 0.1 / Bag/Bags

    • Brand: allin

    • Packaging: cellophane paper, poly bag, kraft paper, plastic bag, box

    • Supply Ability: 100000pieces/day

    • Min. Order: 20000 Bag/Bags

    • Certificate: SGS, BV, COC

    lighting decoration white stick candle Aoyin Xingtang Candle CO Ltd is professional supplier with many years export experience As an experienced manufacturer and exporter of candles we ve been exporting candles to Africa market for years Angola candle populae size 23g 24g 25g etc Besides we could supply fluted candle...

    • Church light white paraffin wax candle

    Church light white paraffin wax candle

    • Brand: allin

    • Packaging: 8pcsx65packs/ctn

    • Supply Ability: 100000pieces/day

    • Min. Order: 20000 Bag/Bags

    • Certificate: BV,SGS

    Church light white paraffin wax candle Church light white paraffin wax candle use for church light Decoration for church activities Feature of long burning time smokeless dripless Weight 9g to 100g popular weight have 11g 20g 23g 36g 60g and so on Material of paraffin wax Shape stick candle Packaging 8pcs x 65 packs...

    • High Quality White Daily Candles to Africa

    High Quality White Daily Candles to Africa

    • Brand: allin

    • Packaging: cellophane paper, poly bag, kraft paper, plastic bag, box

    • Supply Ability: 100000pieces/day

    • Min. Order: 20000 Bag/Bags

    • Certificate: SGS, BV, COC

    High Quality White Daily Candles to Africa Nowadays health is more and more important for people So smokeless dripless white candle for home lighting High Quality White Daily Candles to Africa is our pursuit to take care of Afrian friends health Besides this it is also used for religious and prayer Praying for our...

    • Bulk Price White Religious Candle

    Bulk Price White Religious Candle

    • Brand: allin

    • Packaging: cellophane paper, poly bag, kraft paper, plastic bag, box

    • Supply Ability: 100000pieces/day

    • Min. Order: 20000 Bag/Bags

    • Certificate: SGS, BV, COC

    Bulk Price White Religious Candle Nowadays health is more and more important for people So smokeless dripless white candle for home lighting is our pursuit to take care of Afrian friends health Besides this it is also used for religious and prayer Praying for our health When you lighting up the smokeless dripless...

    • Tunisia Cheap White Wax Candle

    Tunisia Cheap White Wax Candle

    • Brand: allin

    • Packaging: shrink pack , plastic bag , box

    • Supply Ability: 100000pieces/day

    • Min. Order: 20000 Bag/Bags

    • Certificate: SGS , BV

    Tunisia Cheap White Wax Candle Candle Description Tunisia Cheap White Wax Candle is popular sale to Ghana and Tema port it usually 8 pcs packed in a paper box pack It is smoothly looking on the surface People usually used in power out or decorate home hotels If you want to buy this kind of candles or need more details...

    • Paraffin wax candle south africa best price

    Paraffin wax candle south africa best price

    • Brand: allin

    • Packaging: 8pcsx65packs/ctn

    • Supply Ability: 100000pieces/day

    • Min. Order: 20000 Bag/Bags

    • Certificate: BV,SGS

    Paraffin wax candle south africa best price Paraffin wax candle south africa best price Material paraffin wax popular to South Africa market flute candle Weight 66g 68g 72g white flute candle Packaging 6pcs x 40 packs ctn the OEM also can available Paraffin wax candle south africa best price Detail

    • Madagascar Plain Common Househould Candle

    Madagascar Plain Common Househould Candle

    • Brand: allin

    • Packaging: 8pcsx65packs/ctn

    • Supply Ability: 100000pieces/day

    • Min. Order: 20000 Bag/Bags

    • Certificate: BV,SGS

    Madagascar Plain Common Househould Candle Madagascar Plain Common Househould Candle burning 2 hours to 14 hours Paraffin wax white candle packing 8pcs pack 65packs ctn 6pcs pack 50packs ctn or according to customers demand Aoyin XINGTANG CANDLE FACTORY locate in Hebei China The white candle can be used to wedding...

    • White Daily Pillar Wax Candle

    White Daily Pillar Wax Candle

    • Brand: allin

    • Packaging: 8pcsx65packs/ctn

    • Supply Ability: 100000pieces/day

    • Min. Order: 20000 Bag/Bags

    • Certificate: BV,SGS

    White Daily Pillar Wax Candle White Daily Pillar Wax Candle burning 2 hours to 14 hours Paraffin wax white candle packing 8pcs pack 65packs ctn 6pcs pack 50packs ctn or according to customers demand Aoyin XINGTANG CANDLE FACTORY locate in Hebei China The white candle can be used to wedding party birthday festival bar...

    • 23G Douala Color Changing Candles

    23G Douala Color Changing Candles

    • Brand: allin

    • Packaging: 8pcsx65packs/ctn

    • Supply Ability: 100000pieces/day

    • Min. Order: 20000 Bag/Bags

    • Certificate: BV,SGS

    23G Douala Color Changing Candles 23G Douala Color Changing Candles burning 2 hours to 14 hours Paraffin wax white candle packing 8pcs pack 65packs ctn 6pcs pack 50packs ctn or according to customers demand Aoyin XINGTANG CANDLE FACTORY locate in Hebei China The 23G White Candles for West Africa Nigeria can be used to...

    • Centerpieces for wedding table white candle

    Centerpieces for wedding table white candle

    • Brand: allin

    • Packaging: 8pcsx65packs/ctn

    • Supply Ability: 100000pieces/day

    • Min. Order: 20000 Bag/Bags

    • Certificate: BV,SGS

    Centerpieces for wedding table white candle Centerpieces for wedding table white candle use for wedding table centerpieces light White symbolizes purity making by paraffin wax Shape stick candle Packaging 8pcs x 65 packs ctn the OEM available AOYIN Xingtang candle factory located in Hebei Shijiazhuang Weclome to visit...

    • White decoration stick votive candles

    White decoration stick votive candles

    • Brand: allin

    • Packaging: 8pcsx65packs/ctn

    • Supply Ability: 100000pieces/day

    • Min. Order: 20000 Bag/Bags

    • Certificate: BV,SGS

    White decoration stick votive candles White decoration stick votive candles decoration for church light Weight 9g to 100g Material of paraffin wax Shape stick candle Packaging 8pcs x 65 packs ctn the OEM also can available As A candle factory high quality and reasonable price fast delievry time is our advantage White...

    • Shrink paper packing white home use candle

    Shrink paper packing white home use candle

    • Brand: allin

    • Packaging: 8*65/ctn

    • Supply Ability: 100000pieces/day

    • Min. Order: 20000 Bag/Bags

    • Certificate: BV/SGS

    Shrink paper packing white home use candle Shrink paper packing white home use candle is made by paraffin wax material We have many kinds of package like cellophane paper craft paper box etc Our factory is located in Xingtang County Shijiazhuang City Hebei Province These white candles are usually for African market...

    • 38g Cheap Stick Household White Candle

    38g Cheap Stick Household White Candle

    • Unit Price: USD 0.1 / Bag/Bags

    • Brand: allin

    • Packaging: cellophane paper, poly bag, kraft paper, plastic bag, box

    • Supply Ability: 100000pieces/day

    • Min. Order: 20000 Bag/Bags

    • Certificate: SGS, BV, COC

    38g Cheap Stick Household White Candle As an experienced manufacturer and exporter of candles we ve been exporting candles to Africa market for years Angola candle populae size 23g 24g 25g etc Besides we could supply fluted candle tealight candle etc Whichever kind of candles you need we could help you with it White...

    • Angola White 22g Candles Hot Sale

    Angola White 22g Candles Hot Sale

    • Brand: allin

    • Packaging: cellophane paper, poly bag, kraft paper, plastic bag, box

    • Supply Ability: 100000pieces/day

    • Min. Order: 20000 Bag/Bags

    • Certificate: SGS, BV, COC

    Who we are Angola White 22g Candles Hot Sale Experienced candle manufacturer for 10 years Located in Hebei China hometown of white color stick candle What we supply Angola White 22g Candles Hot Sale White color stick candle fluted candle spiral candle tealight candle birthday candle glass jar candle pillar candle gel...

    • White Candle Bulk Export to Umm Qasr

    White Candle Bulk Export to Umm Qasr

    • Brand: allin

    • Packaging: 8pcsx65packs/ctn

    • Supply Ability: 100000pieces/day

    • Min. Order: 20000 Bag/Bags

    • Certificate: BV,SGS

    White Candle Bulk Export to Umm Qasr White Candle Bulk Export to Umm Qasr burning 2 hours to 14 hours Paraffin wax white candle packing 8pcs pack 65packs ctn 6pcs pack 50packs ctn or according to customers demand Aoyin XINGTANG CANDLE FACTORY locate in Hebei China The white candle can be used to wedding party birthday...

    • Difference size unscented white pillar warm candles

    Difference size unscented white pillar warm candles

    • Unit Price: USD 0.2 / Pack/Packs

    • Brand: allin

    • Packaging: 8*65/ctn

    • Supply Ability: 100000pieces/day

    • Min. Order: 20000 Bag/Bags

    • Certificate: BV/SGS

    Difference size unscented white pillar warm candles Difference size unscented white pillar warm candles We have exported many years to Africa Market These candles can be used for home decoration emergency lighting party decoration wedding support etc Tealight Candle Color Candle Birthday Candle Candle Description...

China Common Candle Suppliers

There are many kinds of candle, which can be divided into two categories: daily lighting candles (ordinary candles) and crafts candles (special purpose candles). Light candles are relatively simple, usually white rod - shaped candles. The craft candle can be divided into many kinds, first can be divided into the jelly craft candle and the incense craft candle two kinds. By adding ingredients commonly show all sorts of color, such as birthday candles, shape also because of the need to make it all sorts of forms, such as spiral shape, Numbers, etc.), but with its novelty, a decorative, ornamental and functional. The flame of the candle is divided into three parts, which can be divided into outer flame, inner flame and flame heart. The outer flame temperature is the highest, the flame core temperature is the lowest, the inner flame brightness is the highest. Candle also can be divided into two kinds of, thick and smooth surface wax wax, wax surface are often taste with general coarse surface, on which there is a frost, different rough surface wax will bring different smells, such as can put some lavender flavour of candles in the bedroom, have the effect of hypnosis, calm, Marine smell in the bathroom can put candles, summer can also put some loose flavour annoys mosquitoes candle; And the surface wax has no taste, the wax body surface is very smooth, easy to make very beautiful modelling. According to the shape of the candle, it can be divided into extruded cylindrical wax, pointed bamboo wax, torch wax, waxy wax, round head wax, flat head wax, etc., and there are many colors. These candles when use some comparison pay attention to, such as bamboo wax, suitable for plug on the candlestick, at dinner on the table in the middle, especially common in western food, if home decorating is Europe type style, also can put in the sitting room as a decoration. The wax is often found in a bar, in a vessel of water, and the wax on the water, it floats on the surface of the water, under the secret candlelight. Waxes are used in young people's homes, especially lovers, candlelight dinners can not only be used with pointed bamboo wax, but also can bring good results.

Send Inquiry

Angela Di

Ms. Angela Di

Tel:86-311-85660998

Fax:86-311-85660998

Mobile Phone:+8615354440202Contact me with Whatsapp

Email:sales@allincandle.net

Address:NO.111 xisanzhuang street,, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

Home

Phone

About Us

Inquiry