Общайтесь с поставщика? поставщик
Angela Di Ms. Angela Di
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Aoyin xingtang candle co.,ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Спираль Свеча

Спираль Свеча

Категория продукта Спираль Свеча, мы специализированные производители из Китая, Спираль Свеча, Разноцветные Спиральные Свечи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Витая Свеча R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 12шт 24boxes спиральн свечки в Саудовскую Аравию

    12шт 24boxes спиральн свечки в Саудовскую Аравию

    • марка: AoYin

    • Подробности Упаковки: 24pcks/кор

    • Способность поставки: 20X20ft containers per month

    • Количество минимального заказа: 500 Pack/Packs

    • Сертификаты : BV,SGS

    12шт 24boxes спиральн свечки в Саудовскую Аравию 22г красочные спираль Свеча производится Aoyin xingtang заводик. Мы часто вывозили его в Саудовской Аравии, Великобритании, Судане и так далее.стран. Он используется для украшения партии, свадебные украшения и так далее. На цвет спирали свечи красные, синие, желтое ECT....

    • 8 дюймов красочные спираль горячая Продажа свечи

    8 дюймов красочные спираль горячая Продажа свечи

    • марка: AoYin

    • Подробности Упаковки: 21pcks/кор

    • Способность поставки: 20X20ft containers per month

    • Количество минимального заказа: 500 Pack/Packs

    • Сертификаты : BV,SGS

    8 дюймов красочные спираль горячая Продажа свечи 8 дюймов красочные спираль горячая Свеча является горячей продажи в Гонконге, Великобритании, странах дэх. Он используется для украшения партии, свадебные украшения и так далее. На цвет спирали свечи красные, синие, желтое ECT. как правило, пакет спирали свечи 12шт/уп,...

    • Золото Ржавеет Спираль Свечи Для Свадьбы

    Золото Ржавеет Спираль Свечи Для Свадьбы

    • марка: AoYin

    • Подробности Упаковки: 30pcks/кор

    • Способность поставки: 20X20ft containers per month

    • Количество минимального заказа: 500 Pack/Packs

    • Сертификаты : BV,SGS

    Золото Ржавеет Спираль Свечи Для Свадьбы Золото ржавеет спираль свечи для украшения венчания, партии, домашнего украшения и так далее. Есть разные цвета .В цвет спиральн свечки - золото, ржавчины, красный, синий, желтый ECT. как правило, пакет спирали свечи 10шт/уп, 30packs/коробка. у нас есть некоторые спиральн...

    • Красочные спираль Свеча в окне

    Красочные спираль Свеча в окне

    • марка: AoYin

    • Подробности Упаковки: 30pcks/кор

    • Способность поставки: 20X20ft containers per month

    • Количество минимального заказа: 500 Pack/Packs

    • Сертификаты : BV,SGS

    Красочные спираль Свеча в окне Сырье красочные спираль Свеча парафин. Он используется для украшения партии, свадебные украшения и так далее. На цвет спирали свечи красные, синие, желтое ECT. как правило, пакет спирали свечи 10шт/уп, 30packs/коробка. у нас есть некоторые спиральн свечки в наличии. Добро пожаловать к...

    • цветные восковые свечи спирали

    цветные восковые свечи спирали

    • марка: Aoyin

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: fast

    • Количество минимального заказа: 100 Pack/Packs

    • Сертификаты : SGS

    цветные восковые свечи спирали цветные восковые свечи спираль является одним из основных продуктов для Aoyin свечи, мы профессиональный поставщик свечек на протяжении многих лет опыта, вот МЧС информация для наших спиральн свечки: Пункт имя: цветные спирали свечи материал: парафин вес: 21g Цвет: белый, желтый Пакет:...

Китай Спираль Свеча Поставщики

спираль свеча изготовлена из парафинового воска. Существуют различные цвета, такие как красный, зеленый, синий, желтый ECT. Спираль свеча может использоваться в качестве uosehold свечи, церковные свечи, свадебные свечи, декоративные свечи и т. д. Он имеет особенность: Eco-содружественное, бездымного, скреплять, гладкой поверхностью, длительным временем горения и т. д.

Отправить Запрос

Angela Di

Ms. Angela Di

Электронная Почта:

sales@allincandle.net

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-311-85660998

Fax:86-311-85660998

Мобильный Телефон:15354440202Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sales@allincandle.net

Адрес Компании :NO.111 xisanzhuang street,, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

http://ru.allincandle.com

Communicate with Supplier? Supplier
Angela Di Ms. Angela Di
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Aoyin xingtang candle co.,ltd

Products

Home > Products > Spiral Candle

Spiral Candle

Product categories of Spiral Candle, we are specialized manufacturers from China, Spiral Candle, Colorful Spiral Candle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Twisted Candle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 12pcs 24boxes spiral candle to Saudi Arabia

    12pcs 24boxes spiral candle to Saudi Arabia

    • Brand: AoYin

    • Packaging: 24pcks/ctn

    • Supply Ability: 20X20ft containers per month

    • Min. Order: 500 Pack/Packs

    • Certificate: BV,SGS

    12pcs 24boxes spiral candle to Saudi Arabia 22g Coloful Spiral Candle is produced by Aoyin xingtang candle factory We often exported it to Saudi Arabia UK Sudan ect countries It is used for decoration party wedding decoration ect The color of spiral candle are red blue yellow ect usually the package of spiral candle...

    • 8 inch Coloful Spiral Candle Hot Sale

    8 inch Coloful Spiral Candle Hot Sale

    • Brand: AoYin

    • Packaging: 21pcks/ctn

    • Supply Ability: 20X20ft containers per month

    • Min. Order: 500 Pack/Packs

    • Certificate: BV,SGS

    8 inch Coloful Spiral Candle Hot Sale 8 inch Coloful Spiral Candle Hot Sale is hot sale to Hongkong UK ect countries It is used for decoration party wedding decoration ect The color of spiral candle are red blue yellow ect usually the package of spiral candle is 12pcs pack 21packs carton we have some spiral candle in...

    • Gold Rust Spiral Candle For Wedding

    Gold Rust Spiral Candle For Wedding

    • Brand: AoYin

    • Packaging: 30pcks/ctn

    • Supply Ability: 20X20ft containers per month

    • Min. Order: 500 Pack/Packs

    • Certificate: BV,SGS

    Gold Rust Spiral Candle For Wedding Gold Rust Spiral Candle is For Wedding decorations party home decoration ect There are different colors The color of spiral candle are gold rust red blue yellow ect usually the package of spiral candle is 10pcs pack 30packs carton we have some spiral candle in stock now It is on...

    • Colorful Spiral Candle in Box

    Colorful Spiral Candle in Box

    • Brand: AoYin

    • Packaging: 30pcks/ctn

    • Supply Ability: 20X20ft containers per month

    • Min. Order: 500 Pack/Packs

    • Certificate: BV,SGS

    Colorful Spiral Candle in Box The raw material of Colorful Spiral Candle is paraffin wax It is used for decoration party wedding decoration ect The color of spiral candle are red blue yellow ect usually the package of spiral candle is 10pcs pack 30packs carton we have some spiral candle in stock now welcome to inquiry...

    • colored wax spiral candle

    colored wax spiral candle

    • Brand: Aoyin

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: fast

    • Min. Order: 100 Pack/Packs

    • Certificate: SGS

    colored wax spiral candle colored wax spiral candle is one of main products for Aoyin Candle we are professional supplier candles for many years experience here is moe information for our spiral candle Item name colored spiral candle material paraffin wax weight 21g color white yellow Package 10pcs pack 30packs carton...

China Spiral Candle Suppliers

Spiral Candle is made of Paraffin Wax. There are different colors such as red, green, blue, yellow ect. Spiral candle can be used as uosehold candle, church candle, Wedding Candle, decorative candle etc. It has Feature: eco-friendly, smokeless, dripless, smooth surface, long burning time, , etc

Send Inquiry

Angela Di

Ms. Angela Di

Email:

sales@allincandle.net

Send Inquiry

Tel:86-311-85660998

Fax:86-311-85660998

Mobile Phone:+8615354440202Contact me with Whatsapp

Email:sales@allincandle.net

Address:NO.111 xisanzhuang street,, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.allincandle.com