Общайтесь с поставщика? поставщик
Angela Di Ms. Angela Di
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Aoyin xingtang candle co.,ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Держатель Для Свечи

Держатель Для Свечи

Категория продукта Держатель Для Свечи , мы специализированные производители из Китая, Держатель Для Свечи , Кристалл Свеча Держатель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Деревянный Держатель Для Свечи Штендера R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 12г чай света чашки алюминий свечи оптом

    12г чай света чашки алюминий свечи оптом

    • Цена за штуку: USD 25 / Pack/Packs

    • марка: Aoyin

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 12 twenty-foot FCL per month

    • Количество минимального заказа: 1000 Pack/Packs

    • Сертификаты : BV SGS

    12г чай света чашки алюминий Свеча оптом Дженни 8615630150917 https://cloud.video.taobao.com/play/u/2153292369/p/1/e/6/t/10300/57262220.mp4 Чашки алюминий используется для изготовления свечки tealight. Это также кальес алюминиевый корпус или алюминиевый корпус. Материал алюминиевый чашки металлический. Есть разные...

    • Алюминиевая чашка для свечи tealight делать

    Алюминиевая чашка для свечи tealight делать

    • Цена за штуку: USD 25 / Pack/Packs

    • марка: Aoyin

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 12 twenty-foot FCL per month

    • Количество минимального заказа: 1000 Pack/Packs

    • Сертификаты : BV SGS

    Алюминиевая чашка для свечи tealight делать https://cloud.video.taobao.com/play/u/2153292369/p/1/e/6/t/10300/57262220.mp4   Чашки алюминий используется для изготовления свечки tealight. Это также кальес алюминиевый корпус или алюминиевый корпус. Материал алюминиевый чашки металлический. Есть разные размер от 0,7 см до...

    • Металлический подсвечник для дома со свободной свечой

    Металлический подсвечник для дома со свободной свечой

    • марка: AOYIN

    • Подробности Упаковки: Бумажная коробка или по мере необходимости

    • Способность поставки: 10000/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS , BV

    Домашний декор Подсвечник со свободной свечой Имя: подсвечники Размер: Большой: 34 см Вес: 282 г Средний: 28 см вес: 267 г Маленький: 24 см вес: 264 г Материал: Железо Цвет: золото или на заказ Useage: Прополка / ужин Стиль: свет и роскошная современность Примечание: подходит для свечей диаметром менее 2,2 см Пакет:...

Китай Держатель Для Свечи  Поставщики

Осветительные приборы, одним из средств в подметки гвоздями или без отверстия или с оформления документов, может также относиться к свечу на подсвечник, некоторые контейнеры могут также играть роль подсвечника, положил плавающим воском стекла, таких как воск, эфирные масла ладана горелки, обработанной бамбуковой трубки, и т. д

Отправить Запрос

Angela Di

Ms. Angela Di

Электронная Почта:

sales@allincandle.net

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-311-85660998

Fax:86-311-85660998

Мобильный Телефон:+8615354440202Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sales@allincandle.net

Адрес Компании :NO.111 xisanzhuang street,, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Angela Di Ms. Angela Di
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Aoyin xingtang candle co.,ltd

Products

Home > Products > Candle Holder

Candle Holder

Product categories of Candle Holder, we are specialized manufacturers from China, Candle Holder, Crystal Candle Holder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wooden Pillar Candle Holder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 12g Tea Light Candle Aluminium Cups in Bulk

    12g Tea Light Candle Aluminium Cups in Bulk

    • Unit Price: USD 25 / Pack/Packs

    • Brand: Aoyin

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 12 twenty-foot FCL per month

    • Min. Order: 1000 Pack/Packs

    • Certificate: BV SGS

    12g Tea Light Candle Aluminium Cups in Bulk Jenny 8615630150917 https cloud video taobao com play u 2153292369 p 1 e 6 t 10300 57262220 mp4 Aliuminium Cup is used for making tealight candles It is also calles aluminium case or aluminium shell The Material of aluminium cup is metal There are different size which from 0...

    • Aluminium Cup for Tealight Candle Making

    Aluminium Cup for Tealight Candle Making

    • Unit Price: USD 25 / Pack/Packs

    • Brand: Aoyin

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 12 twenty-foot FCL per month

    • Min. Order: 1000 Pack/Packs

    • Certificate: BV SGS

    Aluminium Cup for Tealight Candle Making https cloud video taobao com play u 2153292369 p 1 e 6 t 10300 57262220 mp4 Aliuminium Cup is used for making tealight candles It is also calles aluminium case or aluminium shell The Material of aluminium cup is metal There are different size which from 0 7cm to 2 3cm Aluminium...

China Candle Holder Suppliers

Lighting appliances, one of the means to hold a candle with nails or a hole without or with decoration instruments, can also refer to the candle on the candlestick, some containers can also play the role of candlestick, put floating wax glassware, such as some wax aromatherapy essential oils incense burner, the treated bamboo tube, etc

Send Inquiry

Angela Di

Ms. Angela Di

Email:

sales@allincandle.net

Send Inquiry

Tel:86-311-85660998

Fax:86-311-85660998

Mobile Phone:+8615354440202Contact me with Whatsapp

Email:sales@allincandle.net

Address:NO.111 xisanzhuang street,, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.allincandle.com